Поддержка: +7 812 336-22-15

Сервис: +7 812 336-22-25

Подарки от BOSCH

Подарок при покупке сканеров KTS

Сроки проведения акции: 01 апреля 2021 - 30 сентября 2021.

Для записи на тренинг заполните форму по ссылке.
В форме нужно указать промокод KTS_2021, ИНН компании и выбранную дату участия в тренинге.
Для подтверждения записи необходимо предоставить скан документов о приобретении сканера KTS (по запросу администратора Учебного Центра)


Bosch Repair Hotline

Выгода для Вас и Ваших клиентов

  • Эксперты Hotline используют в своей работе обширную информационно-диагностическую базу ESI[tronic], включая EBR (1 млн. проверенных решений для СТО), а также данные от автопроизводителей
  • Специалисты Repair Hotline обрабатывают более 2000 запросов в течение года
  • Средняя скорость обработки одного обращения - 40 минут Экономия времени персонала - быстрый поиск нужной информации
  • Достоверная информация от Bosch, проверенная компетентными специалистами технической службы

Как это работает?

  • Для активации подписки Repair Hotline отправьте заявку на почту AASupport@ru.bosch.com.
    В заявке необходимо указать промокод KTS_2021, ИНН компании, название компании и телефон компании для обратной связи. К заявке нужно приложить скан документов о приобретении сканера KTS. Период действия подписки Repair Hotline - 3 календарных месяца с момента получения письма об активации подписки
  • Опишите проблему (укажите Ваш номер подписки ESI[tronic] при наличии)
  • Ждите ответа. Инженеры Технической поддержки Bosch обязательно вам ответят


Контакты:

AASupport@ru.bosch.com

Россия и Казахстан:

+7 (800) 100 95 01
+7 (495) 560 95 00
пн-чт 9:00-18:00 (GMT+3)
пт 9:00-15:30 (GMT+3)

Республика Беларусь:

+7 (820) 0071 95 00
пн-чт 9:00-18:00 (GMT+3)
пт 9:00-15:30 (GMT+3)