Подарки от BOSCH
Подарок при покупке сканеров KTS
Сроки проведения акции: 01 апреля 2021 - 30 сентября 2021.
Для записи на тренинг заполните форму по ссылке.
В форме нужно указать промокод KTS_2021, ИНН компании и выбранную дату участия в тренинге.
Для
подтверждения записи необходимо предоставить скан документов о приобретении сканера KTS (по запросу администратора Учебного Центра)
Bosch Repair Hotline
Выгода для Вас и Ваших клиентов
- Эксперты Hotline используют в своей работе обширную информационно-диагностическую базу ESI[tronic], включая EBR (1 млн. проверенных решений для СТО), а также данные от автопроизводителей
- Специалисты Repair Hotline обрабатывают более 2000 запросов в течение года
- Средняя скорость обработки одного обращения - 40 минут Экономия времени персонала - быстрый поиск нужной информации
- Достоверная информация от Bosch, проверенная компетентными специалистами технической службы
Как это работает?
- Для активации подписки Repair Hotline отправьте заявку на почту AASupport@ru.bosch.com.
В заявке необходимо указать промокод KTS_2021, ИНН компании, название компании и телефон компании для обратной связи. К заявке нужно приложить скан документов о приобретении сканера KTS. Период действия подписки Repair Hotline - 3 календарных месяца с момента получения письма об активации подписки - Опишите проблему (укажите Ваш номер подписки ESI[tronic] при наличии)
- Ждите ответа. Инженеры Технической поддержки Bosch обязательно вам ответят
Контакты:
Россия и Казахстан:
+7 (800) 100 95 01
+7 (495) 560 95 00
пн-чт 9:00-18:00 (GMT+3)
пт 9:00-15:30 (GMT+3)
Республика Беларусь:
+7 (820) 0071 95 00
пн-чт 9:00-18:00 (GMT+3)
пт 9:00-15:30 (GMT+3)