Коллеги, мы заботимся о вашем здоровье и здоровье наших сотрудников, поэтому в период с 28 марта до 30 апреля мы работаем в бесконтактном формате

  • Онлайн-консультация

  • Онлайн-заказ

  • Безопасная доставка

Работает курьерская доставка, склад продолжает отгрузку товаров и передачу заказов в транспортные компании.

Пока наши офисы закрыты для посещения, вы можете получить развёрнутую консультацию онлайн:

  • видеоконсультация и демонстрация работы по WhatsApp или Skype,
  • дистанционный тест-драйв любого автосканера – онлайн с Вашего компьютера,
  • развернутая консультация по телефону.

Заказ можно оплатить по счету или онлайн (картой) в нашем интернет-магазине.

  • Отдел продаж 8 812 336-22-14
  • Техническая поддержка по автосканерам 8 812 336-22-15
  • Сервисная служба по гаражному оборудованию 8 812 336-22-25
  • Сервисная служба по электронному оборудованию 8 812 336-22-15

Обзор программы Bosch ESI[tronic] 2.0



Программное обеспечение ESI[tronic] 2.0

Установка

001.jpg

C помощью DDM (Diagnostics Download Manager) вы скачиваете программное обеспечение ESI[tronic] 2.0 в онлайн режиме.
Скачать DDM
.

002.jpg

После авторизации в программе и выбора директории для скачивания программа начнёт загрузку ПО ESI[tronic]. Теперь можно приступать к установке ПО ESI[tronic].

003.jpg

Запуск процесса установки.

004.jpg

Завершение установки.

Внимание!
Если скачивать через DDM программное обеспечение для KTS и для FSA – вы можете столкнуться с тем, что DDM скачает «несинхронные» версии ESItronic и CompactSoft[Plus] (версии для KTS и FSA будут разные). В результате не будет работать сквозная трассировка для определения образцовых параметров автомобиля. Решение проблемы достаточно простое:
необходимо скачать последнюю версию FSA с сайта BOSCH
(в правой части выбираем искомый артикул, в левой – наименование продукта. Получаем список ПО в котором встречается FSA - и скачиваем необходимый пакет).

Настройка KTS

005.jpg

По завершении установки встроенного ПО начинается проверка связи модуля KTS и ПК. Данный процесс поддерживается программным обеспечением.

006.jpg

После успешного выполнения этой процедуры программное обеспечение будет готово к работе с одним из выбранных модулей KTS. Не забудьте отсоединить устройство от ПК, если необходимо работать по беспроводной связи Bluetooth.

Проверка связи ПК и Bosch KTS

007.jpg

Здесь можно проверить соединение между KTS и ПК.

008.jpg

После проверки в диалоговом окне появится сообщение о качестве связи.

Подключение к автомобилю и поиск систем

Идентификация

009-12.jpg

Способы ввода данных об автомобиле:

  • По описанию;
  • По номеру VIN (в том числе, автоматическое считывание);
  • Последние 30 автомобилей;
  • Идентификация из CoRe.
0010.jpg

При запуске диагностики блоков управления может потребоваться дополнительная идентификация трансортного средства.

0011.jpg

В этом случае ПО ESI[tronic] 2.0 предложит доступные дополнительные варианты идентификации (например, год выпуска).


Подключение к автомобилю

009-12.jpg

Шаг 1:
Идентификация автомобиля

0013.jpg

Шаг 2:
Выбор системы

Во время выбора группы систем внизу экрана появляется клавиша «Диагностический разъём», которая предоствляет доступ к подробной информации по подключению диагностического сканера к автомобилю.

Шаг 3:
Выбор способа подключения (информация о диагностическом разъёме)

0014.jpg

Информация о расположении диагностического разъёма.

0015.jpg

Информация о диагностическом разъёме.

0016.jpg

Таблица расположения выводов в разъёме.


Обзор и поиск систем

Чтобы опросить все системы, необходимо нажать на кнопку «Поиск системы» из раздела «Обзор системы», автоматический поиск запускается кнопкой «Поиск системы». С левой стороны появится название доступной системы, а справа - число ошибок.

0017.jpg

Обзор систем.

0018.jpg

Поиск системы.


Ремонт и поиск систем

0019.jpg

При поиске системы определённой группы автоматический поиск запускается кнопкой «Поиск системы» из раздела «Ремонт».

0020.jpg

С левой стороны появится название доступной системы, а справа число ошибок.


Прямой выбор

0021.jpg

При принудительном подключении к нужной системе используется функция «Прямой выбор».

При выборе определённой группы систем с правой стороны экрана появится список систем, которые, возможно, используются в данном транспортном средстве.

При нажатии на «Прямой выбор» начнётся принудительное подключение к выбранной системе

Диагностика блоков управления (SD)

Меню функций

0022.jpg
  • Идентификация
    Отображение идентификационных данных блока управления (модель, заводской номер и т. д.);
  • Память неисправностей
    Память неисправностей Отображение кодов неисправностей, записынных в память устройства;
  • Стирание памяти неисправностей
    После прочтения сообщений о неисправности их можно стереть из памяти;
  • Фактические параметры
    Отображает фактические параметры работы выбранной системы;
  • Исполнительные механизмы
    Запуск отдельных компонентов;
  • Функциональные тесты
    Проверка отдельных компонентов автомобиля;
  • Подгонка / установка
    Сброс, проверка и адаптация параметров;
  • Специальные функции
    Расширенный функционал, в том числе, проверка компрессии, проверка отключения системы рециркуляции отработавших газов (EGR), отключение цилиндров, регенерация сажевого фильтра и т.д.

Память неисправностей

Меню функций диагностики –> Просмотреть память о неисправностях

0023.jpg

Отображается:

  • Код неисправности;
  • Описание неисправности;
  • Работы по устранению неисправности (по двойному нажатию на строку).

  1. Загрузка информации о неисправности в рабочий отчёт по диагностике.
  2. Дополнительная информация о статусе неисправности.

Фактические параметры

Все доступные фактические параметры блока управления высвечиваются при выборе на панели задач «Все фактические значения». Из данного списка можно выбрать и отобразить до 8 фактических значений.

Кнопка «Сохранить» на панели задач обеспечивает сохранение фактических значений в рабочем протоколе.

0024.jpg

Временной график графического отображения фактических значений предназначен для визуализации фактических параметров. Графическое отображение позволяет провести подробный анализ значений. Можно с лёгкостью обнаружить случайные изменения. Программа позволяет одновременно выводить до 8 параметров

0025.jpg
0026.jpg

* значения получены в демонстрационном режиме. Они могут не соответствовать реальным значениям



Исполнительные механизмы

0027.jpg

Эта проверка даёт возможность напрямую активировать исполнительный механизм через блок управления. Таким образом, можно оценить работоспособность механизма. При этом можно отслеживать фактиеские параметры из блока управления, напрямер напряжение на контроллере мотора.

Также при этом можно использовать мотор-тестер Bosch FSA, чтобы померить параметры самого исполнительного механизма (потребляемый ток, напряжение, скважность сигнала управления и т. д.). Так можно понять, заключается ли неисправность в блоке управления, проводах или в исполнительном механизме.


Специальные функции

Специальные функции для обеспечения дополнительных действий, таких, как калибровка приводов трансмиссии, калибровка муфты сцепления и т.п.

0028.jpg

Функциональные тесты

Функциональные тесты позволяют проверить исправность той или иной функции автомобиля заданным системой алгоритмом.

0029.jpg

Подгонка/установка

0030.jpg

Меню «Подгонка/установка» даёт доступ к этим процедурам: чтение, копирование и загрузка параметров; настройка компонентов после их замены и т.д.

Руководства по устранению неисправностей (SIS)

Поиск неисправностей

0031.jpg

Раздел «Поиск неисравностей» содержит перечень систем, для которых есть инструкции по поиску неисправностей и ремонту.


Руководства по поиску неисправностей

0032.jpg

В каких случаях требуется сектор SIS?

  • Когда в памяти блока управления есть код ошибки;
  • Когда нет кода ошибки, но есть неполадки в работе автомобиля (провести ведомую диагностику);
  • Когда нет кода ошибки, но есть подозрение на конкретный компонент;
  • Когда нужно получить общую справочную информацию.

Описание системы

0033.jpg

Блок «Описание системы» предоставляет структурную справочную информацию по выбранной системе. Данный блок помогает диагносту разобраться в тонкостях той или иной системы автомобиля, с которым он работает.

0034.jpg

Общее описание двигателя.

0035.jpg

Переход к дополнительной информации по системе.

0036.jpg

Подробные описания функций с переходами в сопутствующие разделы.

0037.jpg

Изображения и эскизы выбранного компонента.


Многогранность диагностики

0038.jpg

К диагностике можно подходить с трёх сторон:

  1. По симптомам («Диалоговый поиск неисправностей»);
  2. По кодам ошибок («Таблица кодов неисправностей»);
  3. По компоненту («Проверка системы»).

Диалоговый поиск неисправностей

0039.jpg

Блок «Диалоговый поиск неисправностей» предлагает диагносту все основные неисправности по тем или иным симптомам (толчки, жесткая работа двигателя, двигатель глохнет и т.п.).

0040.jpg

Выбрав определённую неисправность, диагност видит определённую последовательность проверки компонентов, применимую в данном случае.

0041.jpg

Система перечисляет компоненты, которые могут служить причиной неисправности. Осуществляемый в одно нажатие переход позволяет протестировать тот или иной компонент по заданным фактическим значениям.

0042.jpg

Если измерение было проведено, то на кнопке появляется знак «». Результат этого измерения также отравляется в отчёт CoRe.

0043.jpg

Заданный коридор значений помогает диагносту оценить работоспособность определённых компонентов и выявить причину неисправностей.


Таблица кодов неисправностей

В программе есть возможность перехода от кодов неисправностей к главе по заданной системе автомобиля.

0044.jpg
0045.jpg

Проверка системы

0046.jpg

Блок «Проверка системы» предоставляет пользователю доступ к информации по устранению возможных неисправностей, возникших в разных компонентах выбранного автомобиля.

0047.jpg

Раздел делится на главы в соответствии с названием каждой системы транспортного средства. Для удобства, после успешной обработки их можно отметить знаком «». А значит, данная система уже продиагностирована. Информация по этим работам автоматически будет отправлена в отчёт CoRe.


0048.jpg

В главах по определённой системе указывается справочная информация по определённому компоненту, которая помогает диагносту определить последовательность работы.

0049.jpg

Одной из главных особенной сектора является возможность использовать переходы из теоретической информации к фактическим измерениям величины. Значения отображаются зелёным цветом, если они соответствуют заданным величинам, или же красным, в обратном случае. В этом же виде они будут показаны в отчёте CoRe.


Проверка системы

0050.jpg

Так, например, при проверке контура низкого давления топливной системы автомобиля диагност получает доступ к подробным и последовательным инструкциям.

Информация также подкреплена важными иллюстрациями и чертежами с условными обозначениями компонентов.

0051.jpg

Информация по диагностике системы содержит в себе условные обозначения, которые обозначены на чертеже для удобства диагноста.

Такой подход помогает механику экономить много времени на самостоятельном поиске необходимого компонента.

0052.jpg

По окончании проверки, глава приводит диагноста к анализу результатов тестирования. Таким образом, измерив заданные тестом величины, диагност с лёгкостью определяет возможные причины неисправностей при минимальных временных затратах.


Функциональные клавиши

0053.jpg

При выборе системы активируются различные функциональные клавиши в нижней части экрана:

  • Электрическая схема соединений;
  • Расположение/указания по демонтажу и монтажу;
  • Схема трубопроводов подачи воздуха/топлива;
  • Подключение к автомобилю.

Электрическая схема соединений

0054.jpg

Список элементов системы управления двигателем. Возможность поиска и выбора отдельного элемента.

0055.jpg

Возможность проводить замеры по выбранному элементу с помощью встроенного в KTS 560/590 мультиметра.


Расположение/указания по демонтажу и монтажу

0056.jpg

Изображение подкапотного пространства автомобиля с информацией о расположении того или иного компонента по заданной модели.

0057.jpg

Изображение расположения реле и предохранителей выбранной модели транспортного средства.

0058.jpg

Схема трубопроводов подачи воздуха/топлива

0059.jpg

Схема гидравлических и пневматических контуров с информацией о расположении того или иного компонента автомобиля.


Электрические схемы (P)

0060.jpg

Раздел «Электрические схемы» содержит схемы электропроводки большинства систем. Здесь дополнительно содержатся схемы систем кроме системы управления двигателем (схемы для неё содержатся в секторе SIS – Поиск Неисправностей). Доступ к информации осуществляется нажатием одной кнопки.

0061.jpg

Электросхема центрального замка.

  1. Поиск по названию или номеру;
  2. Номер компонента на схеме;
  3. Название компонента;
  4. Расшифровка сокращений.

Ремонт на основе опыта (EBR)

Известные неисправности в сети

0062.jpg

Блок «Известные неисправности в сети» содержит актуальные описания и способы устранения неполадок для заданной марки и модели автомобиля. Вся информация собирается как из открытых источников, так из службы поддержки Bosch, после чего проверяется экспертами Bosch. Это обеспечивает точность и актуальность информации.

0063.jpg

Есть возможность поиска описания неисправностей по ключевым словам. Также можно искать по коду неисправности, симптомам или описанию в свободной форме.

0064.jpg

Каждый раздел содержит в себе следующие блоки:

  • Замечания (симптомы неисправности);
  • Рамочные условия;
  • Возможные причины;
  • Решения проблемы.
0065.jpg

По завершении диагностики вы можете оценить данное описание неисправности. Также вы можете сообщить о неисправности, известной вам и не приведённой в разделе EBR.


Техобслуживание (М)

Раздел техобслуживания предоставляет быстрый доступ к обширной информации по выбранной модели автомобиля для сервисных работ.

Сектор состоит из следующих разделов:

  • Сервисные интервалы;
  • Расходные материалы;
  • Сервисные изображения;
  • Сброс интервала техобслуживания;
  • Расположение VIN номера;
  • Давление в шинах;
  • Технические характеристики;
  • Ремень ГРМ;
  • Ремень привода вспомогательных агрегатов;
  • Углы установки колёс;
  • Перепрограммирование брелока;
  • Актуальные данные ТО онлайн.

Сервисные интервалы

Рекомендации по частоте обслуживания транспортного средства выбранной модели. А также таблица проделанных работ в ходе ТО. Возможность делать отметки «» или «» для указания состояния компонента (например, в ходе приемки). Данная информация переносится в протокол (отчёт о проделанной работе) и обеспечивает наглядность для клиента. Также она появится в отчёте CoRe.

0066.jpg

Выбор объёма работ техобслуживания.

0067.jpg

Проверка систем с возможной заменой.


Расходные материалы

0068.jpg

Здесь можно найти информацию по расходным материалам и сменным запасным частям, требующимся в ходе ТО автомобиля.

Например, характеристики заливаемого моторного масла, параметры масляного фильтра и т.п.


Сервисные изображения

0069.jpg

Полезные изображения, которые способны в кратчайший срок предоставить диагносту самую объемную и важную информацию.

Например: расположение точек залива жидкостей, расположение фильтров, места, точки поддомкрачивания авто, схема установки ремней и многое другое.


Сброс интервала техобслуживания

0070.jpg

Информация о способах сброса межсервисного интервала

  • В ручном режиме (из автомобиля);
  • В автоматическом режиме (через системный сканер).

Расположение VIN номера

0071.jpg

Указание всех возможных мест расположения идентификационного номера автомобиля VIN по выбранной модели транспортного средства. Данная информация особенно полезна при оценке юридической чистоты автомобиля.


Давление в шинах

0072.jpg
  • Размеры шин;
  • Размеры колёс;
  • Давление воздуха в шинах.

Технические характеристики

0073.jpg

Информация часто сопровождается иллюстрациями систем и важными указаниями.

Раздел «Технические характеристики» предоставляет диагносту исчерпывающую справочную информацию об автомобиле:

  • Типы блоков управления;
  • Заправочные объёмы;
  • Типы эксплуатационных жидкостей;
  • Моменты затяжки;
  • Типы свечей зажигания и т.д.

Ремень ГРМ

0074.jpg

Подробные инструкции по установке ремня / цепи ГРМ.

  • Метки, важные примечания;
  • Алгоритм работы;
  • Схематические изображения и т.п.

Ремень привода вспомогательных агрегатов

0075.jpg
  • Снятие / установка ремня;
  • Оснастка;
  • Схематические изображения;
  • Последовательность действий и т.п.

Углы установки колёс

0076.jpg

Характеристики по настройке подвески заданного транспортного средства, углы установки колёс и многое другое способны помочь диагносту выполнить свою работу быстро и качественно.


Перепрограммирование брелока

0077.jpg

Перепрограммирование ключей зажигания является популярной вспомогательной процедурой в автомастерских. Система содержит подробную информацию об алгоритме перепрограммирования по большинству современных моделей транспортных средств, выручая диагноста и клиента одновременно.


Дилерское по. Протокол PASS-THRU

Современные автомобили допускают использование недилерского диагностического прибора в паре с дилерским ПО при диагностике и программировании ЭБУ.

Это реализовано по протоколу J-2534 (Pass-Thru).


Условия работы

  • Поддержка автомобилем протокола J-2534;
  • Наличие дилерского ПО;
  • Наличие системного сканера KTS 560, KTS 590 или KTS 350;

Порядок работы

0078.jpg

Подключение оборудования к а/м.

Важно:

  • KTS подключается к ПК через провод USB;
  • Обеспечивается внешнее питание для поддержания напряжения на бортовой сети автомобиля.
0079.jpg

Настройка KTS.

Запуск настройки оборудования в меню ESI [tronic] или DDC (Diagnostics Device Control), если ESI[tronic] не установлена.

0080.jpg
  1. Подключить новый прибор. В появляющемся списке выбрать нужный прибор. Подключение – по USB;
  2. Установить галочку напротив «Pass-Thru»;
  3. Обновить встроенное ПО.
0081.jpg

Актуализировать встроенное ПО (Нажать на кнопку «Актуализировать встроенное ПО»).

0082.jpg

Проверить связь с KTS. Если связь в норме, закрыть DDC.

0083.jpg

Откройте дилерскую программу.

Необходимо настроить модуль VCI (в данном случае – KTS 590). Некоторое ПО само предлагает на выбор несколько приборов.

Теперь можно работать с ПО с обучном режиме.

0084.jpg
0085.jpg

Откройте дилерскую программу.

Необходимо настроить модуль VCI (в данном случае – KTS 590). Некоторое ПО само предлагает на выбор несколько приборов.


ESI[TRONIC] BIKE

Обслуживание и ремонт мотоциклов и скутеров

Обширный список покрытия для мотоциклов и скутеров ведущих марок, начиная с 2000-го модельного года.

Прост в использовании при обслуживании и ремонте мотоциклов.

0086.jpg
0087.jpg

Специализированным мастерским необходимо проводить диагностику мотоциклов и скутеров со всеми функциями ЭБУ диагностики.

Для этой цели оптимальным является совместное использование сканеров Bosch KTS 5xx, KTS 350 и ПО ESI[tronic] Bike.

ESI[tronic] Bike. KTS и ESI [tronic] Bike – ключ к эффективной диагностике ЭБУ мотоциклов и скутеров со всеми функциями сканеров серии KTS.

Bosch KTS

С диагностическими модулями KTS мотоциклы и скутеры, попадающие в мастерскую, могут пройти быструю и эффективную процедуру диагностики.

Bosch KTS открывает для мастерской возможности эффективной диагностики мотоциклов и скутеров.

Прокачка тормозных систем с блоками Bosch ABS

0088.jpg

ESI[tronic] Bike поддерживает известную на легковых автомобилях функцию прокачки тормозных систем. Теперь она доступна также для мотоциклов и скутеров с АБС от Bosch.

Преимущества для мастерской:

  • Профессиональная прокачка тормозных систем (Мастерские BMW уже используют её);
  • Прокачка гидравлических блоков ABS при их замене.

Руководства по ремонту

Качественная диагностика благодаря полному описанию последовательностей проверок и подробной информации по компонентам.

База изображений повреждённых компонентов для точной диагностики.

Инструкции по монтажу/демонтажу, включающие рекомендуемые для ремонта инструменты – инновационное решение от ESI[tronic] для бензиновых систем.

Применимо также для автомобилей с диагностикой по протоколу OBD (например, Porsche) или мотоциклов

0089.jpg
0090.jpg
0091.jpg
0092.jpg

Улучшения

0093.jpg
0094.jpg

Доступны 2 новых типа руководств по ремонту (SIS):

  • SIS для ведомой диагностики (только Bike);
  • SIS для компонентов (для всех автомобилей, оборудованных компонентами Bosch).

Эти типы руководств по ремонту являются частью общей подписки SIS (бесплатны для существующих пользователей SIS).


SIS для диагностики вручную

0095.jpg
0096.jpg

Инструкции по устранению неисправностей SIS описывают процедуру диагностики мотоциклов без использования системного сканера KTS (например, диагностика по показателям на приборном щитке).

Инструкции доступны для мотоциклов Yamaha и описывают блок управления двигателем. Перечень будет постоянно пополняться.

Среди прочего инструкции содержат следующую информацию:

  • Описание системы;
  • Обзор самодиагностики;
  • Расположение компонентов и информация по монтажу/демонтажу.