Вакансии
- 
                Менеджер отдела розничных продажИщем сотрудника в отдел розничных продаж. Должностные обязанности:- Консультирование клиента, помощь в выборе оборудования. Умение разбираться в технических особенностях отдельных моделей (научим).
- Базовая демонстрация оборудования в работе. Знание основ работы балансировочных и шиномонтажных станков, диагностического оборудования, установок для заправки кондиционеров, стендов сход-развал и других (научим).
- Формирование коммерческих предложений, счетов, отслеживание оплат, координация отгрузки,
- Участие в выставках и командировках по РФ (обучения).
 Требования к кандидату:- Коммуникабельность, интерес к оборудованию и к успешному запуску проекта заказчика,
- Оперативность работы,
- Грамотная речь,
- Способность технического анализа и сравнения товаров,
- Опыт работы в одной из модификаций 1С (мы используем 1С: Управление Торговлей 13), уверенное знание ПК (Excel, Word).
- Опыт работы в продажах от 2-х лет, желательно в сегменте продаж промышленного оборудования или продаж в составе компании-дистрибьютора любой техники;
 Приветствуется знание рынка автосервисного оборудования или опыт работы в сфере СТО. Условия работы:Продажа передового технологичного оборудования. Дистрибуция российских, итальянских, немецких и старших китайских брендов. Работа в квалифицированной команде. Позитивная атмосфера работы, интересные проекты. Обучение у поставщиков оборудования. Комфортное рабочее место. Работа в офисе (Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 72). График работы: пн — пт, 10:00 – 18:30. Условия оплаты: Оклад + % от объема продаж. 
- 
                Менеджер отдела оптовых продажИщем сотрудника в отдел оптовых продаж (поставка оборудования дилерам и постоянным партнёрам – торгующим компаниям в Санкт-Петербурге и регионах РФ). Должностные обязанности:- Информирование по остаткам, оперативное выставление счетов, отслеживание оплат и координирование отгрузки оборудования,
- Консультирование дилера по техническим особенностям оборудования (научим ;), сравнение с аналогичным оборудованием других производителей, подбор оборудования под нужды конечного заказчика, помощь дилеру в формировании коммерческого предложения.
- Взаимодействие с транспортными компаниями по забору и доставке товара,
- Согласование условий работы с партнерами;
- Отслеживание состояния рынка и торговой политики конкурирующих брендов;
- Поддержание постоянных контактов с дилерами и партнерами, анализ обратной связи, заинтересованности дилеров и конкурентности предлагаемого оборудования;
- Участие в выставках и командировках по РФ.
 Требования к кандидату:- Коммуникабельность, интерес к оборудованию и к успешному запуску проекта партнёра и конечного заказчика,
- Оперативность работы,
- Грамотная речь,
- Способность анализа конкурентности и технического сравнения товаров,
- Опыт работы в одной из модификаций 1С (мы используем 1С: Управление Торговлей 13), уверенное знание ПК (Excel, Word).
- Опыт работы в продажах от 2-х лет, желательно в сегменте продаж промышленного оборудования или оптовых продаж в составе компании-дистрибьютора любой техники;
 Приветствуется знание рынка автосервисного оборудования или опыт работы в сфере СТО. Условия работы:Продажа передового технологичного оборудования. Дистрибуция российских, итальянских, немецких и старших китайских брендов. Работа в квалифицированной команде. Позитивная атмосфера работы, интересные проекты. Обучение у поставщиков оборудования. Комфортное рабочее место. Работа в офисе (Санкт-Петербург, ул. Софийская, д. 72). График работы: пн — пт, 10:00 – 18:30. Условия оплаты: Оклад + % от объема продаж. 
- 
                Специалист сервисной службыМы расширяемся и ищем специалиста для монтажа, обслуживания и ремонта оборудования для автосервиса. Типы монтируемого оборудования: - автомобильные подъемники (2-х стоечные, 4-х стоечные, ножничные); стенды сход-развал (монтаж, ремонт, калибровка), шиномонтажное и балансировочное оборудование (монтаж, ремонт, калибровка); компрессорное оборудование (монтаж, подключение к пневмолинии, электросети, техническое обслуживание и ремонт), гидравлическое оборудование (домкраты, прессы), установки для заправки автомобильных кондиционеров (ремонт, калибровка).
 Обязанности:- Монтаж, ремонт и сервисное обслуживание оборудования для автосервиса.
- Выезд к клиенту, консультирование клиента по расположению оборудования, проверка условий монтажа и готовности площадки.
- Прием и разгрузка оборудования с использованием грузоподъемной техники.
- Монтаж (сборка) оборудования, сборка пневматических, гидравлических и электрических систем.
- Настройка оборудования, пусконаладка, приемосдаточные испытания.
- Выезд к клиенту для проведения гарантийного и посгарантийного ремонта оборудования, регулировки и настройки.
 Требования:Средне-специальное / высшее техническое образование, навык монтажа технологического оборудования, навыки ремонта оборудования, навыки ремонта гидравлических и пневматических систем. Свободное владение строительно-монтажным инструментом (УШМ, перфоратор, электродрель, нивелир, лазерный уровень). Владение навыками чтения электрических, пневматических и гидравлических схем. Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность. Водительские права категории B. Приветствуются: крепкое здоровье, отсутствие вредных привычек, трепетное отношение к ТБ, допуск по электробезопасности и/или работе на высоте до 5 м., знание технического английского/немецкого, опыт обслуживания гаражного оборудования. Условия:Работа в опытном квалифицированном коллективе, корпоративное обучение и стажировка у производителей оборудования, ответственные интересные проекты, предоставление оборудованного сервисного автомобиля и профессионального инструмента (спец.инструмент, калибровочные устройства, ноутбук с сервисной документацией, корпоративный телефон). Условия оплаты: оклад + % от выработки. Расположение офиса: Софийская, 72. 90% работы — выездная на территории СПб. График работы: пн — пт, 10.00 — 18.30. 
 
 
- 
                Товаровед-кладовщикИщем товароведа-кладовщика – человека, который будет: - Знать, что где лежит и как упаковано.
 — знать номенклатуру поставляемых товаров, особенностей их упаковки и состава транспортных мест (научим, покажем)
- Следить за тем, чтобы всё лежало на своём месте,
 — ревизировать и вести контроль перемещений,
- Самостоятельно комплектовать заказ малого оборудования по списку и координировать сотрудников склада в комплектовании крупного оборудования,
- "Вести" склад малого и большого оборудования:
 На складе малого оборудования:
 - вести приёмку, хранение и учёт товара,
- готовить товар к отгрузке (принимать заявку от менеджера по продажам, упаковывать товар, передавать комплект в отдел логистики),
- самостоятельно проводить ревизию склада.
 
 На складе тяжёлого оборудования:
 - контролировать работу сотрудников склада при комплектовании больших отгрузок,
- контролировать состав товара при приёмке сотрудниками склада крупных партий,
- помогать складу разобраться в том, "как завод решил упаковать места на этот раз",
- вести учёт при проведении ревизии склада.
 
 Требования к кандидату:- Необходимо быть аккуратным, ответственным и внимательным. Уметь внимательно "крыжить" приход по накладной. Иметь физическую готовность достать со стеллажа и аккуратно упаковать коробку весом до 10 кг.
- Опыт работы в одной из модификаций 1С со стороны учёта остатков товара (мы используем 1С: Управление Торговлей 13), уверенное знание ПК (Excel).
- Опыт работы товароведом или кладовщиком от 2-х лет.
 Условия работы:- Обо всём, что касается специфики нашего товара – расскажем, покажем, научим. Комфортное рабочее место, работа в дружном коллективе.
- Работа в офисе по графику: пн — пт, 10.00 — 18.30. Расположение офиса и склада: Софийская, 72.
- Условия оплаты: стабильный фиксированный оклад + система премий.
 
- Знать, что где лежит и как упаковано.
Направьте емейл на электронный адрес a.godunov@atspb.ru (Александр Годунов, ген. директор) или свяжитесь с нами по телефону +7 968 184-70-39 («По вопросу вакансии на сайте»).