Поддержка: +7 812 336-22-15

Сервис: +7 812 336-22-25

Вступайте в международную сеть Бош Авто Сервис

Бош Авто Сервис

Высокая эффективность – залог успешного будущего.


Вступить в сеть




Бош Авто Сервис – крупнейшая сеть независимых СТО в мире. Опираясь на мощь бренда Bosch, мы являемся бесспорными лидерами в области предоставления первоклассных услуг автосервиса.



В течение 100 лет

Ваша СТО международного уровня по соседству
Найти ближайшую СТО Бош Авто Сервис >

Вступайте в международную сеть Бош Авто Сервис

Познакомьтесь с нашей перспективной концепцией и станьте партнёром Бош Авто Сервис, чтобы воспользоваться прекрасными бизнес-возможностями для Вашей СТО.


Узнать больше


Концепция Бош Авто Сервис

Концепция Бош Авто Сервис предоставила автосервисам широкие возможности для повышения их эффективности, продаж и маркетинга. В рамках нашей концепции вы получите техническую подготовку, маркетинговую поддержку и всемирное признание бренда ведущей мировой компании.

Более 15,000 автомастерских

Узнайте больше об эксклюзивных преимуществах, которыми сегодня пользуются более 15 000 автомастерских по всему миру.


Узнать больше


Что мы предлагаем

Соблюдение самых высоких стандартов качества во всей сети Бош Авто Сервис является неотъемлемой частью концепции. Стандарты Бош Авто Сервис - это комплекс мер по организации деятельности СТО, который является гарантий для потребителей в отношении высочайшего уровня обслуживания клиентов и ремонта автомобилей, которую они могут ожидать от нашей сети.


Поддержка в управлении

Руководство по бизнес-процессам в Бош Авто Сервисе Bosch Service Excellence включает в себя рабочие материалы (регламенты, скрипты, ключевые показатели эффективности и многое другое), помогающие успешному ведению бизнеса. По всем оперативным вопросам Вы сможете обращаться к Вашему персональному менеджеру по сопровождению.


Обучение персонала

Программа Bosch включает в себя бизнес-тренинги, инструменты и ноу-хау, которые позволят участникам успешно вести свой бизнес автомобильных мастерских в долгосрочной перспективе и развиваться в высококонкурентной отрасли. Наш собственный Учебный Центр предлагает возможность обучения по специально разработанной программе технических курсов для того, чтобы гарантированно обеспечить Вас и Ваших сотрудников всеми необходимыми знаниями в данной области.


Маркетинговая поддержка

Единый контакт-центр, сайт компании, рекламные кампании в интернет, POS материалы и другие маркетинговые инструменты направлены на продвижение концепции Бош Авто Сервис и привлечение клиентов.


Техническая поддержка

Чтобы гарантировать Вам помощь в любой сложной ситуации по обслуживанию автомобиля, мы предоставляем специальную горячую линию по техническим вопросам Hotline и предлагаем наше техническое информационное программное обеспечение ESI[tronic]. Вы также будете получать регулярную информационную рассылку и регулярно обновляемую техническую информацию.


Поддержка по запасным частям BOSCH

Для станций сети Бош Авто Сервис компания Bosch реализует проект Приоритетный Поставщик. Цель проекта – обеспечить Бош Авто Сервисы максимальным ассортиментом запасных частей и оптимальными условиями их доставки. Также в рамках проекта Бош Авто Сервисы имеют дополнительную мотивация при достижении целевых показателей по закупке запасных частей Bosch. Список приоритетных поставщиков вы сможете найти ниже.


Система Качества

Наши тайные проверки и регулярные аудиты позволят выявить слабые места и точки роста вашего СТО. Проверенная временем система контроля качества работы Бош Авто Сервиса позволяет минимизировать повторные и гарантийные ремонты, повысить удовлетворенность клиентов и обеспечить высокое качество сервиса.


Стандарты Бош Авто Сервис

Представлять бренд Бош Авто Сервис является чрезвычайной ответственностью, поэтому нам важно быть уверенными, что вместе мы сможем сделать это. Для достижения этой цели мы предоставляем единые стандарты для наших партнёров.

Здание

Соответствующее назначению здание и местоположение с выделенными зонами для работы с клиентами, для ремонта автомобилей и достаточным количеством парковочных мест.

Клиентская зона

Привлекательная зона приёма и ожидания для клиентов.

Территория СТО

Достаточное место для парковки транспортных средств клиентов.

Фирменная символика и идентификация

Премиальный имидж: возможность выделиться на фоне конкурентов. Логотип Бош Авто Сервис на дверях мастерской – это знак качества для Ваших клиентов. Внутри у них возникнет ассоциация с качеством благодаря брендированной рабочей одежде Вашей команды и предоставляемым профессиональным маркетинговым и информационным материалам. Став мастерской в составе сети Бош Авто Сервис, Ваше предприятие будет иметь все права на использование нашего бренда во всех аспектах ведения бизнеса, включая рекламу.

Оборудование

Профессиональное диагностическое оборудование Bosch в сочетании с информационным программным обеспечением ESI[tronic] поможет Вам высокоэффективно проводить диагностику и ремонт автомобилей.

Ремонтная зона

Для обеспечения комплексного сервисного обслуживания и ремонта основных механических и электрических компонентов автомобиля мы рекомендуем иметь минимум 3 поста для общих механических/ремонтных работ (включая пост регулировки углов установки колес), из которых минимум 2 оборудованы подъёмниками, и 1 пост диагностики. При этом 3 штатных технических специалиста должны работать в смену, 2 механика и 1 диагност.



История

1) Время идёт: 90-летняя история развития сети Бош Сервис

1921 - 1960

В 1921 г. первая мастерская Бош Сервис открыла свои двери в г. Гамбург (Германия), с этого момента началась цепная реакция открытия новых сервисов.

В 1955 году открылся Первый учебно-консультационный центр открылся в г. Штутгарт (Германия).

До 1960 года мастерские Бош Сервис работали уже в более чем в 13 странах и формировали репутацию качества по всему миру.

1960-1990

До 1965 года Основаны специализированные исследовательские центры в области производства автокомпонентов.

До 1978 года были представлены инновационные продукты: первая в мире система впрыска топлива с электронным управлением «Jetronic» и первая в мире антиблокировочная система ABS. Компания Bosch неизменно продвигалась в инновациях автомобильной области.

До 1989 года концепция системного обучения технических специалистов Bosch System Technician была выпущена на рынок для того, чтобы все специалисты Бош Авто Сервис прошли обучения по самым современным программам, а качество их работы отвечало самым высоким стандартам.

1990 - 2011

Сегодня сеть Бош Сервис насчитывает более 13 500 мастерских в 150 странах, благодаря чему она является крупнейшей в мире независимой сервисной сетью.

Профессиональная забота об автомобилях с 1921 года.

До 2000 года компания Bosch подала заявку более чем на 2400 изобретений. Большинство из них в области автомобильных технологий, благодаря чему Bosch стала самой инновационной компанией в этой отрасли.

Более 13 500 Бош Сервисов в 150 странах

Сегодня более 83 000 сотрудников в приблизительно 13 500 автомастерских в 150 странах каждый день обеспечивают сервисное обслуживание и ремонт более 210 000 автомобилей.


Список Приоритетных Поставщиков для сети БАС

в Республике Беларусь

Загрузить PDF файл

Присоединяйтесь к сети БАС, чтобы получать больше баллов eXtra! Узнайте % бонусирования в вашем регионе


Заполнить форму